Уважаемые клиенты сервиса!
С 07.01.2005 наблюдаются сбои в работе API TAOBAO, вследствие чего имеются трудности с загрузкой ссылок на ожидаемые заказы в личном кабинете сайта. Проблема с функционированием API TAOBAO все еще не устранена. Официальный аккаунт торговой площадки сообщает, что на восстановление потребуется еще как минимум 24 часа.
Нами был протестирован и запущен альтернативный вариант добавления заказов в личный кабинет сервиса, без привязки к API TAOBAO.
Как это работает:
1. В буфер обмена копируете ссылку на товар с торговой площадки, где его заказали (Taobao, Pindodo, Poizon, 1688, JD и т .д.);
2. Вставляете ссылку в соответствующее поле карточки товара и нажимаете загрузить. У Вас должна получиться вот такая страница:
3. Через буфер обмена копируете и поочередно заполняете трек-номер и наименование товара, так как оно указано у продавца на китайском языке;
4. При необходимости, заполняете доп. поля - цвет, размер, вариант. Заказываете доп. услуги, если необходимы.
5. Нажимаете кнопку "Сохранить". Все, Ваш заказ добавлен.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
* Ссылки добавлять нужно оригинальные, т.е. где Вы купили товар - оттуда должна быть и ссылка. Poizon, PDD, 1688 - вставляете реальную ссылку покупки, аналоги с ТАОБАО искать и подбирать больше не нужно;
* Наименование товара нужно указывать на китайском языке - так, как оно указано на странице заказа у китайцев. На русском самостоятельно печатать ничего не нужно. Просто копируете со страницы заказа и вставляете в поле "Наименование товара" как есть;
* Используйте поле "Примечание" для любых своих пометок и комментариев. Склад эту информацию не видит. Информация в этом поле - только для вас.
8 января 2025